Кирифуда в покере на выживание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Картина мира.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кирифуда - ориджинал игра в альтернативном нашему современному миру, действие которой разворачивается в криминальных кругах и приправлено мистикой. Вдохновляли на неё некоторые аниме и фильм "Город Грехов", так что тут можно найти параллели с ними, однако в остальном Кирифуда - плод издёрганного, до нервного тика, воображения автора.
Что важно знать об игре?
Игра эпизодическая (что это такое и с чем это едят, почитать можно тут). У нас ведётся система десятидневок. То есть время в игре не фиксированное, однако оно ограничено 10-ю календарными (игровыми) днями, которые отыгрываются примерно 1,5-2 реальных месяца. В рамках этих дней игроки могут спокойно "перемещаться" из одного дня в другой (утро первого октября – вечер второго октября), не зацикливаясь на 1-2-х днях. Однако отыгрыватся они должны не быстрее указанного срока реального времени. Новую десятидневку объявляет администратор. (подробнее в п. 3.1. правил).
За пару дней до объявления новой десятидневки в игре проводится жеребьёвка, случайным способом определяющая расстановку сил на новую десятидневку. По её результатам станет ясно, какая масть получит неожиданный "подарок" и станет лидирующей, а какая проиграет на всех фронтах и окажется в сложном положении. Однако, особо активные игроки смогут, при желании, поменять жребий масти за счёт накопленных очков (об этом в следующем пункте). Как только расстановка сил определена  - администрация выставляет сюжетные квесты, объясняющие, почему она поменялась и как.
Так же в игре существует и система бонусных очков за качественную и активную игру, помощь проекту или администрации. У вашего персонажа будет возможность получить в свои руки необычный "презент", или потратить их на бонусные действия, или  заказать ключевой сюжетный квест с собой в главной роли, или же просто накопить очки и поменять с их помощью положение своей масти при жеребьёвке.
Помимо основного противостояния, в игре так же существуют "Городские легенды" - мистические личности или события, которые напрямую или косвенно связаны с мафией. Они дополняют мир и вносят разнообразнее, а так же новые возможности для квестов. Более того, игроки могут предложить свои "Городские легенды", по утверждению которых получает бонусные очки.
В игре действует система "живых NPC**". То есть на участвующих на данный момент в сюжете NPC будут выставлены краткие анкеты и, по желанию, любой игрок может взять его себе для отыгрыша на время. Как только квест, связанный с NPC завершается, второго либо убивают, либо выводят. Для каждого игрока это шанс разнообразить свою игру новым амплуа. Более подробно об этом будет во "Вступительном слове" в соответствующей теме.
Так же в игре будет система Дополнительных персонажей, для каждого игрока, который уже "укоренился в ролевой". Т.е. помимо основного персонажа, человек, по написанию необходимого количества постов, в праве создать темку, где выставляет свободные, краткие анкетки на собственных неписей. Эти анкеты не проверяются администрацией и игрок пишет там только то, что считает нужным. Проще говоря - это возможность завести себе новую квенту не запариваясь за длинные анкеты и не обременяясь необходимостью отыгрывать этот образ постоянно.
Несмотря на то, что тут и далее в описаниях идёт большой уклон в сторону политики и экономики, по факту игра будет криминально-мистической, по своему жанру.
Администрация тут звери, которые очень голодают по активной игре XD Если вас это не пугает, то милости просим.

*poker face - (сущ.; разг.) бесстрастное, ничего не выражающее лицо (характерное для игрока в покер)
**Неигровой персонаж (англ. Non-Player Character — NPC, НИП, непись) в компьютерных и настольных ролевых играх — персонаж, управляемый программой или мастером, в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем. © Википедия.

0

2

Предыстория:
Действие разворачивается в альтернативном мире - аналоге нашему, так что история будет отлична и остаётся на совести автора (которой, к слову, нет) и в его воображении.
30 лет назад прошла Мировая Экономическая Война (далее кратко МЭВ), в результате которой поменялась политическая карта мира и, что более важно, чаша весов в Мировой экономике. И хотя открытые военные действия были кратковременными и несущественными (основная борьба шла на рынках), эти события основательно встряхнули мир. Участие принимали все ведущие державы, в том числе и Япония. Дабы победить в борьбе за право стать державой, задающей экономические стандарты всему миру (как некогда была США), японское правительство было вынуждено прочно связать себя с криминальными авторитетами - мафией - Карута (яп. - Колода карт). Те охотно помогали всеми силами, взамен получая всё больше рычагов управления, пока в итоге бразды правления полностью не перешли к мафии, а чиновники не превратились в нечто вроде говорящих голов, картинок и марионеток. Каруте удалось вырвать Японии победу, причём на всех фронтах. США в результате МЭВ развалились на отдельные штаты, перестав существовать как государство; Европа сдала позиции, однако относительно удержалась на плаву за счёт объединения (прим. аналог Евросоюза, однако в данном случае туда входит только западная Европа: Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Португалия, Ирландия, Австрия, Нидерланды (Голландия), Дания. Всё что восточнее в Союз не вошло!), а так же - получения средств от Японии (что автоматически значит, что Япония посадила их на короткий поводок).
Военные действия проводились, но были кратковременными, больше нацеленные на вливание денег и разжигаемые Штатами, для того, чтобы выбраться из кризиса. В итоге они же и проиграли - после их распада, Япония отхватила себе всё западное побережье, по Кордильерам, включая штаты Вашингтон, Калифорнию, Неваду и Орегон. Новая Калифорния, по сути, оказалась под оккупацией, более того, в пост-кризисных условиях, сравнимых с Великой Депрессией. Однако денежные вливания всё той же Каруты, помогли последним выбраться.
Стране восходящего солнца удалось выиграть Джэк Пот в МЭВ, а Каруте - стать "дирижёрами мирового оркестра".

Последующие события:
- География (актуальная в игре на данный момент)
У Японии существенно "расширилась территория". Хотя по факту на карте Японией назывался только остров, они имели непосредственное влияние на Западное побережье бывшей Америки, Западную Европу.
Штаты бывшей Америки в итоге сгруппировались в три государства: западное побережье взяло себе название по лидирующему штату - Калифорния;  так же отделился восток (примерный "квадрат" - от Мэна вниз до Флориды, на запад до Висконса, и от Флориды до Миссисипи), взяв себе название Нью-Альбион; штаты Техас, Нью-Мехико, Аризона и Луизиана отошли Мексике, а оставшаяся Центральная часть объединилась, оставив старое название - Америка. (P.S. Аляска отошла России)
- Карута:
Карута получила в свои руки ни много ни мало, а одну четвёртую мира, имея влияние на весь остальной земной шарик. Стало понятно, что управляться с этим всем в лице одного босса будет крайне проблематично. Так что, во время одной партии в Покер, кто-то из приближённых, то ли в шутку, то ли всерьёз, предложил посадить 4-х глав от Каруты, раздав тем определённые роли и сферы влияния. И назвать их по мастям карт. Под дорогие алкогольные напитки и шутки, изрядно приправленные чёрным юмором, идея пошла на ура. Босс выбрал ещё три доверенных лица и распределил роли. Пики, Червы, Бубны и Трефы. Распределение было больше символическим, однако деление по мастям с того времени приелось железно. Червы были направлены в Калифорнию (которая ныне является отдельной страной), Бубны в Европу, Трефы занимались внешнеэкономическими вопросами и работой с правительством, а Пики продолжили свой путь мафии страны восходящего солнца. Хотя изначально предполагалось, что боссы абсолютно равны между собой, это равенство не было вечным. Червам перепала Силиконовая долина и Игральная столица Штатов. При всём притом, что они минимально занимались политикой, больше отбивая и утверждая себя как криминальные авторитеты, даже после МЭВа, Лас-Вегас оставался Лас-Вегасом. Так что Черви быстро смогли добиться больших успехов. В то время как Бубны очень много времени потратили на вытеснение местной мафии в Европе и посадку той на короткий поводок (что, к слову, до сих пор не закончено). Трефы вообще трудно было назвать мафией, они больше напоминали именно политиков, экономистов, стратегов. Пики же успешно развивались на плодородной почве страны-победительницы.
Логично, что со временем это привело к расколу. Официально Карута не распалась и до сих пор называется единым целым на словах, однако конкуренция между новым поколением боссов становится всё более открытой, угрожая перерасти в мафиозные войны, хорошенько разбавленные мистикой.

Настоящее время.
Мир живёт и развивается, питается слухами и дышит выхлопами. Обычная повседневность, аналогичная нашей современной. Никаких крупных войн уже давно не происходило, зато преступность на улицах мегаполиса с лихвой заменяет государственные конфликты. Банды Токио своей массовостью и наглостью умудряются насолить даже могучей мафии, так же как и стритрейсеры Лас-Вегаса, с их грандиозными гонками. Хотя и те и другие в большинстве состоят из подростков и молодёжи,  сильным мира сего приходится засылать туда своих людей, чтобы контролировать эти своры. Но кого интересуют бандиты, когда в циничной современности случаются вещи, выходящие за рамки привычного? Токио уже год стоит на ушах: неизвестный и неуловимый маньяк убил уже 37 человек. Полиция сбилась с ног, но поймать Слеера (как его прозвали горожане) до сих пор не удалось. При этом по сети интернет давно гуляет ссылка на таинственный блог, где некий хакер под ником "Нонаме" каждую неделю выставляет компрометирующие данные на нынешнее правительство Японии, всё чётче обличая их тесную связь с мафией. Все попытки его забанить и вычислить проваливаются, а блог всё набирает новых поклонников. На дорогах Сан-Франциско объявился "призрак", а в историческом центре Рима почти год тому назад обвалились катакомбы, после чего в районе людей мучают кошмары, а некоторые и вовсе пропадают за эти месяцы. Но все эти происшествия - эдакая какофония на поверхности. Нити этих Городских легенд зачастую идут к одной, самой крупной и влиятельно ныне организации - Карута.

- Карута в наши дни.
Самая знаменитая мафия Японии напоминает большую семью, 30 лет назад разъехавшуюся в разные концы света и давно потерявшая всякие узы, кроме "фамилии". Каждая "масть" живёт своей жизнью, прикрывается легальными делами и строит планы по смещению "брата" из-за карточного стола, при этом продолжая улыбаться ему же на каждом "семейном съезде". Нынешнее поколение боссов достаточно молодо, как и их окружение, что не отнимает, а наоборот, даже прибавляет вторым амбиций и планов.
Подпольные дела "мастей" в основном завязаны на Джокерах - тех самых картах, которые Тузы надеются достать из рукава, в случае неудачной раскладки. Джокеры - какие-либо разработки, либо явления, либо вещи, либо люди, способные дать владельцу преимущество в борьбе за власть. И не только за неё. Логично, что каждая сторона мечтает выведать секреты и Джокера другой, так что шпионаж, подставы и предательства внутри Каруты процветают. Как паразит в спелом, но червивом яблоке.
Ни одна сторона не знает, у кого какая "козырная карта", поэтому готова отдать многое, лишь бы завладеть секретом "родича" и вывести его из игры.
Но тихая теневая игра грозится вот-вот перерасти в открытый конфликт. И первый камень с этой лавины уже упал: босс Бубен был убит вместе с охранниками на территории Пик - в Токио. Возникает только один вопрос: кто быстрее среагирует в сложившейся ситуации, подтасовав карты у себя в руках?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно