Кирифуда в покере на выживание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кирифуда в покере на выживание » С пометкой: "Совершенно секретно" » Джокер Бубен. "Адские псы"


Джокер Бубен. "Адские псы"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предыстория:

Живя в условиях постоянного конфликта с сицилийской и европейской мафией, начинает казаться, что никакая мистика не может сравниться с ежедневными проблемами и невзгодами. Финансовые задолженности Евросоюза мало интересовали криминальные круга Европы, не желавшие отдавать кому-либо поприще нарко- и оружейных рынков. Японских конкурентов местная мафия пытается выживать весьма активно и жёстко, сжигая все возможные точки и базы, которые даже теоретически относятся к Бубнам. В итоге, Бубнам приходилось делать свои места обитания тайными. Вторые, нередко, под землёй, в катакомбах. Базы ширились, перестраивались. Во время одного из «расширений» неожиданно обрушился пол, на несколько уровней катакомб. Разлом был настолько масштабным, что часть улицы над катакомбами треснула и провалилась, покорёжив прилегающие здания. Но даже не умасливание и подкуп местных властей стало головной болью бубен. На нижнем ярусе провала обнаружилась огромная братская могила, больше напоминавшая памятник Великой Чуме – количеству костей, сваленных в огромную кучу, не было подсчёта.  Кто и за что так поступил с неизвестными - оставалось загадкой. Да и навряд ли бы её разгадывали. Умаслив власти, бубны решили просто вывезти останки из захоронения. И разворошили груду костей. После этого на базе стали происходить странные вещи.
Началось всё с относительно безвредных кошмаров. Какие-то чёрные, красноглазые псы, какие-то трупы. Первое время никто особо не обращал на них внимания. Но сны повторялись. Раз за разом всё более реальные и ужасные. Взрослые прожженные «братки» просыпались с криком и в холодном поту. Ночь за ночью. И не только у Бубен - жилой квартал над катакомбами так же страдал от кошмаров. Слухи о проклятье расползались быстрее чумы. Некоторые люди же вели себя всё более и более странно. Они замыкались, «выпадали из реальности» или заливались безумным смехом. Ещё пара дней и эти самые люди неожиданно уходили к захоронению. После этого они сильно менялись внешне – бледнели, худели, под глазами проступали синяки. Сами глаза же казались чёрными, от растёкшегося по всей роговице зрачка. Тогда то Бубны впервые и увидели в тени медиумов (как прозвали людей – носителей «адских псов») смутные очертания жутковатого «призрака».

Ныне:

Бубны, на свой страх и риск, удерживали медиумов на базе. Те, кто был из рядов их бывших товарищей, частично, но крайне неохотно оказывали содействие в изучении своих новых «теней». Но некоторые люди были из гражданских живущих в квартале и спускавшихся в катакомбы к захоронению. Узнать удалось довольно много.
Эти создания были невидимы, неслышимы и неощущаемы до тех пор, пока не получали медиума. Прикованные к центру захоронения, они искали подпитки в страхах и негативных эмоциях людей, насылая кошмары и являясь в них огромными чёрными псами. За что их прозвали в масти «адские псы».
Но всю жизнь быть прикованным к месту им не хотелось. Создания надеялись вырваться, развиваться, набирать силы. И для этого им нужны были «проводники», в чьей тени они могут жить.

0

2

Описание Медиумов:

Медиум – это человек, человеком и остаётся, биологически. Однако, психическое и психологическое здоровье будут далеки от нормы. Начиная с момента перехода, медиум получает ряд отличий. Переход – момент, когда в тень человека переселяется "пёс". Медиумом может стать не любой индивидуум. Либо тот, кто готов принять в себя пса (склонность к жестокости, моральному подавлению, психические отклонения, желание издеваться над людьми), либо тот, кого пёс подавил (люди в сильном моральном упадке, после трагедий и травм, депрессивные люди, и так далее). В определённый момент во снах они слышат своего рода зов. Они перестают отличать сон от реальности и идут к захоронению, игнорируя все внешние факторы. Там в их тень и переселяется новый «постоялец». Далее медиум, чаще всего, руководствуется желаниями "пса". Полностью от реальности не отключаются - могут относительно нормально разговаривать, вести жизнь, но напоминают либо сумасшедших, либо истощённых болезнью людей.
Со временем, однако, медиум может окрепнуть морально, начать подавлять "паразита" контролировать его. Либо наоборот - не выдержать бессонницы и постоянного негативного фона и сойти с ума. Многие медиумы начинают сходить с ума уже в первый месяц. Носитель «эмоционального паразита» чувствует постоянную потребность «адского пса» в новой порции пищи - негативных эмоциях. Он может вселить пса в тень любого другого человека лёгким касанием: похлопать по плечу, постоять рядом в транспорте. После того, как «паразит» перекочевал в жертву, медиум имеет со второй непрерывный контакт в течении пары суток (дольше «пёс» в чужой тени находится не может). Контакт выражается в том, что медиум может видеть, слышать и ощущать все то, что видит, слышит и ощущает жертва. Именно это качество бубны использовали в своих целях.

Описание Джокера:

◊ По факту, Джокером являются не столько «адские псы» (все возможности которых до сих пор не изучены и не подконтрольны), а именно это косвенное качество, позволяющее медиумам быть шпионами, не выходя из дома. С медиумами, совладавшими с приступами безумия и находящимися в здравом рассудке, бубны заключают договор – "проводники" подкармливают «псов» именно нужными мафии людьми и шпионят по заказу, а Бубновая масть обеспечивает медиума всем необходимым, включая покровительство и защиту. Таким образом у европейской части Каруты появился небольшой штат медиумов, в который входят как и люди из масти, так и гражданские из квартала, которых перед этим удержали на базе.

◊ Так же Бубны углубляют свои знания в способностях «псов» и их дальнейшем применении. Так, к примеру, обнаружилось, что, насытившись эмоциями, «пёс» приобретает более «материальную форму». Тень медиума сгущается и чернеет, движется противоестественно, а то и обретает форму. С подачи самого медиума «адский» может материализоваться в нечто вроде длинноногой, худой, огромной собаки. Глаза у создания ярко-алые. Однако, помимо неестественной анатомии, «тень» отличает от собаки практически полное отсутствие рельефа вен и сухожилий, форма тела будто бы обтекаемая, неполноценна. Клыки чёрные, а пасть выглядит провалом.

◊ В зависимости от того, сколько эмоций предварительно поглотил «пёс» будет лавироваться и его время пребывания в «материальной оболочке», а так же его возможности. Так, к примеру, после 2-х «жертв» в тени которых он пожил, пёс может материализоваться только минут на 10, и из всех способностей использовать только жуткий вой. Этот вой вызывает страх и панику (вплоть до полного ужаса) у всех стоящих в радиусе 30-40 метров. «Материальность» же этой оболочки существует лишь на словах. Это всё ещё тень – более плотная, визуально объёмная и непрозрачная, но она не может атаковать, и её атаковать невозможно – объекты пролетают насквозь.  3 жертвы увеличивают время «визуализации» пса - теперь он может «радовать глаз» своим присутствием до получаса. Помимо воя, может переместится в тень любого человека без прикосновения медиума, и начать сводить его с ума. Стоит отметить, что все эти способности либо выполняются по указке медиума, либо контролируется им. Медиум – мост и дверь для «адского пса» в этот мир, и он может закрыть тому проход в него в любой момент. Если, конечно, медиум не сошёл с ума.

◊ Ещё одним интересным свойством является то, что «заматеревшие» в общении со псами медиумы способны взять в себе в тень ещё созданий. Опять таки, вернувшись к захоронению и осознанно позвав одну из теней.  Контролировать 2-х и более псов одновременно могут очень немногие. Они уже изучили повадки и слабости псов, умеют ставить «психологические барьеры и фильтры» частично снимая влияние «адского на себя». Меняется и само отношение «пса» к медиуму. К человеку, достигшему такой связи «пёс» испытывает своего рода привязанность, он поддерживает его силы, слушается воли без колебаний. Данный медиум частично перенимает способности своего «питомца», и может самостоятельно насылать кошмары, при длительном глазном контакте, к примеру. Помимо этого проявляется своего рода эмпатия - медиум чувствует, какой человек более подходящая жертва для морального давления. Ну и, ко всему прочему, он может вселять «паразита» в тень человека не только для кормёжки, но и с целью создания нового медиума, при помощи эмпатии определяя более подходящего кандидата. При этом он отдаёт одного из своих «псов». Однако он не может отдать того самого первого «паразита» которого подобрал сам.

О жертвах псов:

Люди, которые разово были использованы носителями «паразита» в течении 2-х дней чувствуют себя подавленно. Их мучают кошмары, они становятся очень раздражительны и впадают в депрессию. Ухудшается здоровье, но не критично. Появляется стабильное «гриппозное состояния». После того, как пёс покидает тень, состояние нормализуется. О том, что через него шпионил медиум, носитель никак узнать не может. Если воздействие пса длительное (жители кварталов и Бубны в катакомбах), то все эти признаки присутствуют постоянно. Здоровье ухудшается в разы, могут развиться хронические болезни.
В случае воздействия на жертву жутким воем, та впадает в неосознанную, но всепоглощающую панику.  Причин паники понять не может, но прийти в себя не в состоянии ещё минут 5-10 после того, как «пёс» завыл. Так же, не может самостоятельно бороться с «псом» если тот вселился в его тень (будучи «материальным») и сводит с ума.

0

3

Получение «Адского Пса» и новых возможностей.
- «Адского Пса» можно получить за игровые очки. Однако, если ни у одного из ваших персонажей (ни основного, ни Допа) не подходит характер. То придётся создавать Допа, специально для Джокера.

- Для возможности материализовать "Пса" необходимо отыгрывать его "кормёжки". После отыгрыша того, как вы селили его в тени 2-х персонажей (это могут быть и не играющие люди, вы можете отыграть это с ГМ, либо даже самостоятельно написать, но тогда с вас мини-квест или завязка этой "кормёжки" на существующем квесте), появляется возможность материализовать его один раз.
- Для возможности материализовать его постоянно, необходимо отыграть:
1) 6 "кормёжек" (то есть трижды получить возможность материализации)
2) 1 и более боёвки по боевой системе игры. Если одна, то в сюжетном квесте.
3) Отыгрыш с представителем другой масти.

- Второго пса вселить в свою тень можноза игровые очки и после того, как вы получите возможность материализовать его постоянно. Стоит эта радость - 1000 очков.
Либо по прошествии времени - автоматически. Спустя 3 десятидневки.

0


Вы здесь » Кирифуда в покере на выживание » С пометкой: "Совершенно секретно" » Джокер Бубен. "Адские псы"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно