"Фишки"
В игре действует система бонусных очков. За активную игру и участие в жизни ролевой игроки получают очки. Очки накапливаются, а потом обмениваться на некоторые действия, либо бонусы в игре. Чтобы действия в игре были более логичными, а так же, как защита от Мэрю Сьюшничества мелкого масштаба, некоторые вещи персонаж может сделать только за отдельную плату.

Правила бонусной системы:

1. Очки причисляются именно игроку. Вне зависимости от того, сколько у него персов, они прописываются в профиле основного персонажа (одного из основных - того, кого выберет сам игрок). Действия же игрок может производить за любого своего персонажа, как основного, так и Доп. И тратить очки может как за основного, так и Допа.
2. Очки может начислять только администратор.
3. Очками нельзя обмениваться, суммировать их (за исключением смены жребия), передавать и дарить кому-либо другому.
4. Очки даются только за те действия, которые оглашены в списке ниже, либо призом за конкурсы, если в условиях конкурса прописан такой приз.
5. Администраторы, модераторы, квестоплёты и пиарщики получают очки в качестве «зарплаты», однако они же не начисляются им за действия из списка ниже (за редким исключением).
6. Получать очки Вас никто не обязывает, это всего лишь бонусная система данной ролевой и она не влияет на непосредственное участие в игре. Но может повлиять на Вашу игру конкретно;)
7. Очки суммируются и накапливаются вне зависимости от десятидневок.

За что начисляются очки:

1. Самый простой способ – стабильно посещать ролевую и играть. За каждую неделю стабильной игры (т.е. не менее 3-х игровых постов в неделю) начисляется 30 очков.
2. Второй вариант – написание красивых постов. Чтобы пост стал «призовым» он должен быть не менее 20 строк, быть игровым (т.е. не отдельно написанным специально для оценки) и отвечать следующим требованиям:
1) В посте должны быть заданы условия: место, время, окружающая обстановка.
2) Персонаж в посте должен совершать какие-то действия. Даже если пост чисто психологический, ваш герой должен хотя бы идти по улицам и окидывать взглядом прохожих, нежели просто быть унесённым потоком мыслей.
3) В посте обязательно должны быть какие-либо мысленные комментарии или мысленная оценка персонажем происходящего. При этом она должна соответствовать квенте. Это могут быть и ироничные ремарки, и гнев, и радость - всё что угодно. Но эмоциональная атмосфера у поста должна быть.
4) Действия персонажа в посте должны быть обоснованны, т.е. если он решил неожиданно свалить со встречи, то надо пояснить - куда и зачем. Логичность построения так же важный пункт.
5) Вы обязательно должны указать, как персонаж взаимодействовал с другими героями. Учёл ли он все действия и детали, указанные в предыдущих постах, предыдущими игроками. Ваш персонаж не должен существовать сам в себе и сам по себе.
6) Грамотность (хотя бы, на твёрдую 4). Если не уверены в своих знаниях русского - перед выставлением отдайте пост бете, но окончательный результат должен содержать минимум ошибок, либо не содержать их вовсе.
Пост для оценки может быть выбран любой. Совершенно. Личный ли то отыгрыш, или сюжетный. Если Вам понравился Ваш пост – кидайте ссылку на него администрации. Очков нам не жалко, но справедливости ради, в одну десятидневку один игрок (игрок, а не персонаж!) может подать на оценку не более 15-ти постов. За хороший пост начисляется 50-70 очков.
3. Привод игрока на искомую роль. Список необходимых персонажей в открытом доступе. За такое благое дело начисляется 250 очков. Один из немногих случаев, когда очки начисляются и админам/модераторам/квестоплётам/пиаршщикам.
4. Написание несюжетного/побочного/личного квеста. Чтобы получить за это очки надо показать и утвердить квест с администрацией. Варианты в духе: 2 из стороны «А» пошли в кафе и наткнулись на 1 из стороны «Б» - не принимаются. У квеста должна быть идея и цель. Квесты утверждают Администраторы, не модератор. За такой квест даётся 250 очков. 3 таких квеста от одного игрока - максимум за десятидневку.
5. Написание сюжетного квеста. Т.е. одного из ведущих квестов десятидневки. Такой квест должен быть рассчитан не менее чем на 4-х игроков и должен быть напрямую завязан на положении мастей после жребия. Помимо очков получите любовь администрации. Минимум за такой квест даётся 500 очков, максимум 750. Зависит от количества игроков, которых вы задействуете (либо на сколько игроков, потенциально, будет рассчитана «игровая площадка квеста») и интересности. На данный пункт действует ограничение – от игроков принимается не более 3-х квестов за одну десятидневку. От всех игроков! Ни от одного.
6. Создание новой «Городской легенды». «Легенда» может быть человеком/явлением/предметом. Сей плод фантазии игрок отдаёт на обсуждение и рассмотрение админ-составу и, если она будет утверждена – получает свои законные очки. От 400 до 600 в зависимости от того, сколько квестов можно будет построить на «Легенде» и насколько она «длительна». 1-2 легенды на десятидневку от игроков.

На что очки тратятся:

1. Основные траты очков – специальные действия. Те действия, которые, по логике, персонаж не может сделать сам. Говоря образно - Вы можете купить «благосклонность фортуны», либо нанять ГМ/Непись. Назовём эти действия  - квестовыми. Помимо бонуса – это же ограничение. В реальной жизни обычный человек, без особенных способностей не может взять и расставить кучу взрывчатки в охраняемом здании, либо устроить дебош и уйти из здания неспешным шагом.  Список действий и их «стоимость» написана ниже:
- Взлом сейфа/хранилища другой масти: 200 очков.
- Расставить взрывчатку в здании в обход охраны: 100 очков.
- Ограбление банка: 150 очков (привлекается ГМ)
- Организованная засада с НПС и ГМ (нанять людей, которые, к примеру, подменят персонал и посетителей кафе): 200 очков.
- Нанять профессионального хакера для взлома базы данных конкурирующей масти: 200 очков (при условии, что хакера отыгрывает ГМ, а не другой игрок).
- Угнать авто с охраняемой парковки: 100 очков.
- Проникнуть в кабинет Картинки/Туза: 300 очков. (участие ГМ – нанятого человека, который Вас проводит).
- Нанять шпиона в масти: 200 очков (шпиона отыгрывает ГМ).
- Проникнуть на закрытую территорию: 100 очков (территории заводов, складов, лабораторий мастей).
- Подкуп полицейских (в случае если вы что-то наворотили, либо наоборот, для того чтобы полицейский попортил жизнь другому): 150 очков (полицейский отыгрывается ГМ).
  - Пластическая операция у подпольного доктора (по сути – официальный способ сменить внешность): 200 очков.
- Нанять подсадную девушку-проститутку на вечер конкуренту (шпионка на раз, отыгрывается ГМ):  150 очков. (однако если её отыгрывает другой игрок – очки не снимаются).
- Устроить пожар на складе/в здании/важном пункте конкурента: 150 очков.
- Фальсификация документов (сюда входит возможность изменить ник и поправить анкету):  200 очков.

Все действия будут приносить нужный результат и незамеченными не пройдут.
При использовании такого рода действий, следует внизу, под постом писать, например:

Проникновение на закрытую территорию: 100 очков.

Если этого не напишете Вы, то потом напишет Модератор по локациям, но давайте не будем усложнять друг другу жизнь. Так же, если Вы делаете что-то из списка, но у Вас не хватает очков, представители администрации вправе попросить Вас изменить пост, в соответствии с пунктом 3.25 правил.

2. Человек может попросить написать сюжетный квест с ним в главной роли. Квест пишется с учётом его пожеланий, однако, без МС. Спасать весь мир администрация не позволит, но вляпать Вас в неприятности по самые уши – с садистским удовольствием. Стоимость такого удовольствия 300 очков.

3. Получение Джокера. Козырная карта масти даётся за очки. В случае с «Идзаи» даётся сам дух. В случае с Геномами, - Вам даруется доп. перс – Джокер. В случае с «Адскими Псами» Вы становитесь медиумом «потусторонних собачек». В случае с психотропными препаратами - Вы получаете в руки один из них, с возможностью использования. Даётся Джокер перманентно. То есть навсегда. Копить на него придётся долго – Джокер ныне «стоит» 1500 очков.

4. Те, кто уже обладает Джокером, выполнил необходимый набор условий, так же может «повысить уровень», по-простому увеличить свои способности. Стоит это дело 1000 очков. Условия написаны в описании каждого Джокера отдельно.

5. Смена позиции масти после жеребьёвки. Одного человека тут будет определённо мало. Данный бонус есть коллективное желание вытащить свою масть из ануса, куда она попала волей судьбы, т.е. по жребию. После объявления результатов жеребьёвки будет устраиваться 3-х дневный «аукцион». Игроки могут скидываться в очках, в специально отведённой теме, и менять положения своих мастей. Примечание 1-е: игрок может изменить положение только масти своего основного персонажа, того, на чей аккаунт начисляются очки. Примечание 2-е:  представители админ состава (они же модеры/квестоплёты/админы/пиарщики) в силу регулярного «заработка» будут сильно ограничены в данном пункте. Один представитель администрации может вложить очки только один раз в 2 десятидневки. Вложив очки единожды, следующий аукцион он пропускает. Второе ограничение – за одну масть во время одного аукциона может «внести сумму» только один представитель администрации. Стартовые «цены» для смены позиции:
3000 очков - смена одной позиции (не считая смены с 2-го места на 1-е)
4000 очков - смена позиции со второго на первое место
5000 очков – смена 2-х позиций сразу (с 4-го на второе и с 3-го на первое).
Подробнее о самом «аукционе» будет в специально отведённой теме.
В: Зачем такие цены?
О: потому как администрация предпочитает справедливый рандом, но даёт игрокам шанс попотеть на благо своей масти.

Система игровых очков – дело сугубо добровольное. Никто к этому не принуждает, это ни к чему не обязывает. Просто вариант поощрения от администрации людей активных и заинтересованных.